елка

Белка у подъезда.

Бесконечные дожди, лужи и ветер невольно заставляют вспомнить о лете.
На фотке обыкновенная белка которую я увидел возле подъезда и успел кое-как запечатлеть. Вообще-то она сидела достаточно удобно, но пока я "взводил затвор" кошки, которые там гуляют бросились на нее. Интересно о чем они думали в тот момент, белок они в жизни не видели, за кого они приняли ее?
Белка
здрасти новый год!
за мышку они ее приняли
Re: здрасти новый год!
Ага, с большим, пушистым хвостом, который больше мышки)
Re: здрасти новый год!
Конечно здрасти!)))

Просто я подумал что -Re: здрасти новый год! -автоматом отвечает здрасти!
Re: ............
И даже так тоже приятно!

Может вы белочка?
какое лето,вчера реально замёрз,хорошо хоть домой пришёл отопление как раз включили
Да отопление реально классно, без него жуть.
У нас недавно тоже включили, а то эта сырость и холод достали.
в гараже немного поседели,ребята под градусом,пофиг,а я реально замёрз,если бы отопление не включили в ванне бы спал.
Представил-ванна, горячая вода, надувной матрац и ты храпишь на нем)
ждал ещё тёплой погоды,а тут такой облом
Звучит песня Аллы Пугачевой -А ты знаешь все еще будет!)